ДТ-Л-К5
Стандарт дизельного топлива Евро-5 (EN 590-2009) был введен на территории европейских стран в 2009 году и является обязательным в Евросоюзе. В России c 2005 года действует госстандарт на дизельное топливо — ГОСТ Р 52368-2005, полностью соответствующий спецификации EN 590. С 2013 года вступил в силу ГОСТ 32511-2013, а с 01.07.2020 приказом Росстандарта от 14.11.2019 N 1156-ст. к ГОСТ 32511-2013 принято Изменение N 1 ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Эти изменения приводят документ в соответствие с международным стандартом EN 590-2009.
ПАО "Орскнефтеоргсинтез" производит дизельное топливо евро стандарта - аналогичное европейскому по EN 590 с содержанием серы 0,001%.
ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
- автотранспорт: автобусы, грузовики, легковые автомобили
- сельхозтехника: трактора, погрузчики
- дизельные генераторы и электростанции
- водный транспорт (яхты, катера, гидроскутеры)
- строительная и спецтехника: экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и т.д.
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕХОДА НА ЕВРО 5?
Основные преимущества:
- меньшее воздействие на окружающую среду
- более высокое цетановое число
- меньше вибраций и шумов в двигателе
- уменьшенная коррозия двигателя
- уменьшенный расход топлива